Календарь

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Интересное


.


Популярное

Наш опрос

Нужен ли нам форум?

да, обязательно.
нет, не надо.
не уверен.
а что это?

 
 
 


Немного юмора

Жена моего друга для меня не женщина. Hо если она хорошенькая... он мне не друг!

Теги новостей

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Показать все теги

Статистика

Башенные краны
Автор: _strike_   
Дата: (14 июля 2009) | Просмотров: 8453  
Башенные краны

Башенные краны являются одним из наиболее распространенных типов грузоподъемных машин, применяемых в гражданском и промышленном строительстве. Кран состоит из опорной конструкции, башни, стрелы, противовесной консоли, опорно-поворотного устройства, кабины с приборами управления, грузового и стрелового полиспастов, различных механизмов (подъема груза, повороте и изменения вылета стрелы, передвижения крана). Перемещение кранов осуществляется в основном по рельсовым путям. Энергопитание башенных кранов осуществляется от сети переменного тока, управление - одним машинистом.
Преимущества башенных кранов по сравнению с кранами других типов следующие: расположение крановых стрел на большой высоте, вследствие чего они не пересекают конструкции монтируемого обьекта; возможность обслуживания с одной стоянки одного или нескольких монтируемых обьектов (пролетов), а также сборочно-складских площадок; простота перемещения кранов по подкрановым путям; хороший обзор крановщиком монтажной зоны. Башенные краны отличаются простотой и надежностью в эксплуатации.
К числу недостатков многих моделей башенных кранов относятся значительная продолжительность и высокая трудоемкость монтажа, демонтажа, перебазировки кранов и устройства подкрановых путей. Единовременные затраты на эти операции достигают 30%-40% общей стоимости эксплуатации кранов. В новых моделях кранов предусмотрен ряд конструктивных решений (блочный монтаж, самоподъем и др.), снижающих эксплуатационные расходы и сроки подготовки машин к работе.
Все многообразие известных моделей башенных кранов с точки зрения их конструктивных решений и связанных с ними технологических возможностей использования кранов в строительном производстве характеризуется следующими основными четырьмя группами факторов): 1) характером изменения грузоподъемности и высоты подъема крюка в зависимости от вылета стрелы; 2) конструкцией кранового строения; 3) способом передвижения кранов; 4) методом их монтажа и демонтажа.
Для удобства выбора крана все модели разделены по грузоподъемности на 3 группы: 1) краны грузоподъемностью до 5 т с грузовым моментом до 150 тм; 2) краны грузоподъемностью 7-10 т с грузовым моментом до 110 тм; 3) краны грузоподъемностью 20-75 т с грузовым моментом до 1425 тм.
Группа башенных кранов грузоподъемностью от 1,5 до 5 т является наиболее многочисленной, поскольку до недавнего времени эти краны в основном обеспечивали выполнение монтажных и погрузочно-разгрузочных работ в жилищно-гражданском строительстве и в ряде отраслей промышленного строительства. С ростом индустриализации строительства и увеличением веса и размеров монтажных элементов область применения этих кранов значительно сузилась. Они применяются в сельскохозяйственном и некоторых видах жилищно-гражданского строительства.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

.

Другие новости

News